На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Bell

259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Я как понял автор считает что мы должны были утереться после хамства кого то пиндосовского жополизаБольшое банановое...
  • александр александров
    Да и хрен с ними и без бананов проживём,они не только в Экводоре растут!!!Чем плох запрет н...
  • Игорь Петров
    Иностранный агент-враг !WSJ рассказала о ...

Забастовка закончилась. Кто из «Большой тройки» теперь выглядит привлекательно

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+

В США подошла к концу забастовка сотрудников автопрома, автопроизводители подсчитывают убытки. Воспользовавшись окончанием периода неопределенности, Владислав Коломеец, FMVA, автор канала Kolomeets Investments в Seeking Alpha, и аналитик Анастасия Долгова изучили, насколько привлекательны сейчас акции «Большой тройки из Детройта».

Что случилось

Забастовки рабочих больно ударили по американской автомобильной промышленности — подробнее о ней, а также о тех, кто от нее может выиграть, The Bell рассказывал тут. По подсчетам Anderson Economic Group, совокупный ущерб от забастовки United Auto Workers (UAW) уже составил $9,3 млрд. Недавнее предварительное соглашение между профсоюзом рабочих UAW и «Большой тройкой из Детройта»: General Motors (GM), Ford Motors и Stellantis — приостановило забастовку. По всей видимости, период неопределенности окончился.

Забастовка усилила «медвежьи» настроения в отношении компаний в последние месяцы. И без учета войны с профсоюзами автомобильная промышленность продолжает сталкиваться со значительными проблемами: инфляционное давление и рост затрат, высокие ставки, ведущие к росту ставок по автокредитам, дефицит полупроводников и сбои в цепочке поставок привели к снижению продаж легковых автомобилей по всему миру. В прошлом году в США было продано от 13,7 до 13,9 млн новых автомобилей, что примерно на 8–9% меньше, чем в 2021 году. Это самый низкий уровень продаж с 2011 года, когда они восстанавливались после Великой рецессии.

Тем не менее, по последним данным, продажи начали восстанавливаться. В октябре они увеличились на 2% (здесь и далее — год к году, если не указано иное), до 1,2 млн единиц, но снизились на 9,6% к прошлому месяцу из-за забастовки, которая началась 15 сентября, и роста цен. S&P Global Mobility ожидает, что в 2023 году продажи новых автомобилей в США составят 14,8 млн. Это лучше, чем годом ранее, но предполагает сохранение пространства для роста, по крайней мере до допандемийных уровней.

Продажи в Европе, еще одном важном рынке для «Большой тройки», в 2022 году снизились на 11,4%, до 14,8 млн штук. Число проданных автомобилей в октябре увеличилось на 14,6%, что ознаменовало пятнадцатый месяц роста подряд на автомобильном рынке ЕС.

Это обусловлено скачком спроса на электрические автомобили, продажи которых выросли на 36,3%. Продажи Volkswagen, крупнейшего автопроизводителя, выросли на 9,9% в октябре, продажи Stellantis и Renault — на 11,3% и 24,3% соответственно. Для сравнения, продажи Tesla подскочили почти на 150%, теперь они составляют около 12% всех продаж полностью электрических автомобилей в ЕС.

Согласно прогнозам LMC Automotive, в 2023 году продажи легковых автомобилей в Европе вырастут на 8,8%, до 16,1 млн. Это также предполагает сохранение потенциала для восстановления, поскольку в 2019 году было продано 20,7 млн автомобилей.

Таким образом, текущие скидки могут стать отличной возможностью для долгосрочных инвесторов. Мы проанализировали «Детройтскую тройку», чтобы понять, кто из компаний стоит внимания.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх