The Bell

177 подписчиков

Свежие комментарии

• Алексей Васильев
    Правильно американцев прищучили. Но мало.Google удалила пр...
  • Vitaly Arkhipov
    Писюка ! Вымой рыло и руки прежде чем браться за такие темы.Сторонники Наваль...
  • Святогор Князев
    Автор, хватит постить чушь! Одно извержение исландского вулкана, выбросило в атмосферу такое количество углекислого г...«Восстание против...

Полет Джеффа Безоса в космос стал маркетинговой победой Omega — WSJ

Суборбитальный полет Джеффа Безоса стал не только знаменательным событием в сфере космического туризма, но также отличным маркетинговым ходом для одного из ведущих мировых производителей элитных часов, отмечает The Wall Street Journal

Полет Джеффа Безоса в космос стал маркетинговой победой Omega — WSJ
nino2

Суборбитальный полет Джеффа Безоса стал не только знаменательным событием в сфере космического туризма, но и отличным маркетинговым ходом для одного из ведущих мировых производителей элитных часов, пишет The Wall Street Journal.

На кадрах из космоса и после приземления во время общения Безоса с журналистами многие заметили на его руке наручные часы Omega, надетые поверх комбинезона.

Представитель швейцарской марки часов класса люкс подтвердил, что компания Blue Origin предоставила всем четверым пассажирам New Shepard часы-хронографы Speedmaster Moonwatch из нержавеющей стали. Неизвестно, был ли это подарок или же Blue Origin Безоса купила их. Для Omega это в любом случае стало отличным рекламным ходом.

По данным Google Trends, в день полета New Shepard популярными запросами в поисковике были: «часы Безоса», «часы Джеффа Безоса» и «Джефф Безос Omega».

Издание Hodinkee опубликовало в тот же день материал о часах команды New Shepard, и, как утверждает автор статьи Дэнни Милтон, он стала самым читаемым.

По его словам, аналогичный трафик собрал материал о часах Rolex, которые Джо Байден надел на свою инаугурацию.

Для Omega это уже не первая космическая коллаборация. Еще в 1962 году часы Omega Speedmaster надевал астронавт NASA Уолтер Ширра, когда отправился в космос. Однако благодаря повышенному вниманию к полету Безоса это событие может принести компании гораздо больше «дивидендов».

Модель, которую получил миллиардер, не продается. Это лимитированная коллекция — ремешки часов оснащены гравировкой с именем их владельца, номером рейса, а также логотипом Blue Origin. Классические стальные часы Moonwatch стоят $6300. Стоимость часов команды космических туристов не раскрывалась.

Многие пользователи отметили тот факт, что пассажиры New Shepard надели часы поверх своих скафандров. Однако, как отмечает WSJ, все астронавты носят наручные часы именно таким образом, чтобы иметь возможность ими воспользоваться в любой момент полета.

Узнайте больше

Джефф Безос хотел полететь в космос с пятилетнего возраста и всерьез считает, что человечество должно колонизировать другие планеты. The Bell подробно здесь.