The Bell

169 подписчиков

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Тяжко будет теперь истинным патриотам разъезжать по своим виллам и поместьям.Где получать визу...
  • Георгий Стиопич
    Подарок, но только чиновникам, а всем остальным - "на усмотрение работодателя"! Мой шеф, например, сказал, что хрен т...Сколько экономика...
  • вячеслав харченко
    Подарок? Вы издеваетесь?Сколько экономика...

На пост президента «АвтоВАЗа» вернется француз Николя Мор

Пост президента «АвтоВАЗа» снова займет француз Николя Мор, сообщила компания, — он уже занимал должность в 2016–2018 годах

На пост президента «АвтоВАЗа» вернется француз Николя Мор
ladashamardina

Пост президента «АвтоВАЗа» снова займет француз Николя Мор, сообщила компания, — он уже занимал должность в 2016–2018 годах.

Мор займет должность президента компании с 1 июня 2021 года. На какую позицию уйдет нынешний президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис, компания обещала раскрыть позднее.

Мор уже был президентом «АвтоВАЗа» — он был назначен на эту должность в апреле 2016 года и проработал на ней до мая 2018 года. Затем он стал председателем совета директоров в июне 2019 года.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал исполнительным вице-президентом Groupe Renault по преобразованиям. В мае 2021 года он займет также должность генерального директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ.

За 15 лет «АвтоВАЗ» седьмой раз меняет руководителя. С 2006 по 2016 год компанией руководили россияне Борис Алешин, Владимир Артяков и Игорь Комаров, а также швед Бу Андерссон — их кандидатуры выдвигали российские акционеры «АвтоВАЗа». Николя Мора на пост главы компании назначала Renault, которая получила контроль над компанией. Перед его первым приходом в руководство главного автопроизводителя России «Авторевю» называло возглавлявшего румынскую Dachia Мора «человеком концерна» и «мистером стабильность».
Но именно под руководством Мора предприятие вышло на операционную безубыточность: как писал «Коммерсант», в числе итогов его работы не только рост продаж, но и масштабный ребрендинг дилерской сети, а также продолжившееся сокращение числа сотрудников автозавода. При Николя Море компания выпустила популярные модели отечественных автомобилей — универсалы LadaVestaSW и LadaVestaSWCross — хотя разработаны они были при Андерссоне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх