The Bell

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина
    против...принудительной..вакцинации-толькодобровольноюююПринудительная ва...
  • Россиянин
    Поздно пить Боржоми. Надо было сразу вводить обязательную вакцинацию, а не либеральничать. А теперь поезд ушел.Стремительный рос...
  • ИозефШвейк
    И правильно сделал, сделав принудительные вакцинацию. С какого государство должно тратить бешеные деньги на лечение э...Попадут даже фрил...

Вместо продажи Victoria’s Secret выделят в отдельную публичную компанию

Ожидается, что это произойдет не раньше августа 2021 года

Вместо продажи Victoria’s Secret выделят в отдельную публичную компанию
kdadashova

После неудачных попыток продать переживающий кризис бренд Victoria’s Secret его владелец — L Brands — решил выделить его в самостоятельную публичную компанию. 

L Brands будет состоять из двух отдельных публичных компаний: Bath & Body Works (создает парфюмерию и косметику) и Victoria’s Secret (специализируется на производстве нижнего белья и купальников). Разделение позволит обоим ритейлерам сфокусироваться на росте и придаст им больше финансовой гибкости, говорится в пресс-релизе.

Выделение пройдет через пропорциональное распределение среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret. 

В прошлом году холдинг готовился к продаже контроля над Victoria’s Secret. Покупателем 55% бренда собеседники The Wall Street Journal данным The New York Times, L Brands также получила несколько предложений на сумму более $3 млрд, однако отказалась от них, так как после разделения бизнеса рассчитывает на оценку в $5–7 млрд.

В официальном сообщении оценка компаний не уточняется. При этом L Brands подтвердил, что вел переговоры с несколькими потенциальными покупателями, консультируясь с экспертами из Goldman Sachs и JP Morgan.

Как пишет Bloomberg со ссылкой на представителя L Brands, аналитики оценивали Victoria’s Secret в $4,1–5 млрд и выше.

Руководить Victoria’s Secret после разделения продолжит ее нынешний CEO Мартин Уотерс. Под его руководством бренд переориентировался на широкую аудиторию женщин «всех форм, размеров, цветов и этнической принадлежности». Стратегические изменения произошли на фоне расследования The New York Times о домогательствах внутри компании. Узнайте больше

В начале года производитель нижнего белья Savage X Fenty — основан менее трех лет назад группой TechStyle Fashion Group и певицей Рианной — получил статус «единорога». О том, по каким принципам поп-звезда строит бизнес и что выгодно отличает Savage от конкурентов из Victoria’s Secret, мы писали здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх