The Bell

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Опять иноагент тупорылые домыслы свои пытается в паникёрский вброс переделать, но Минздрав подтасовщикам дешёвым уже ...В Covid-реестре М...
  • Vlad Kol
    Видать припухли пилоты, за границей нашу вакцину поливают грязью, и не пускают, а пилотам не терпится открыть своё кл...Пилоты попросили ...
  • Виктор Михайлов
    Браво , прокуратура ! Лучше поздно , чем никогда !Оппозиционер Яшин...

Спонсоры дистанцируются от Олимпиады в Токио из-за непопулярности соревнований

Обычно спонсоры Олимпийских игр охотно сообщают в своей рекламе, на сайтах и упаковках товаров, что они способствовали проведению этого престижного соревнования

Спонсоры дистанцируются от Олимпиады в Токио из-за непопулярности соревнований
korjovadasha

Обычно спонсоры Олимпийских игр охотно сообщают в своей рекламе, на сайтах и упаковках товаров, что они способствовали проведению этого престижного соревнования. Но с Играми в Токио все немного иначе.

Как сообщает Financial Times, некоторые из 47 спонсоров нынешней Олимпиады привлекли консультантов по маркетингу, чтобы определить, не навредит ли их брендам связь с нынешними Играми. Причина в том, что большинство японцев, по данным опросов, против проведения соревнований во время пандемии и экономического кризиса.

Основной вопрос, который тревожит компании, — стоит ли им использовать олимпийскую символику в своих рекламных кампаниях, на сайтах и упаковках товаров.

Принять решение нужно не позднее чем за шесть недель до Олимпиады, в противном случае спонсоры понесут убытки за отмену рекламной кампании. Игры должны пройти с 23 июля по 8 августа.

Пока некоторые компании не могут определиться со своей маркетинговой стратегией, другие уже запустили рекламу, связанную с Олимпиадой, отмечает FT.

Например, в рекламных роликах бренда спортивной одежды Asics и производителя молочных и безалкогольных напитков Meiji Holdings снялись спортсмены, которые примут участие в Играх.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх