The Bell

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина
    против...принудительной..вакцинации-толькодобровольноюююПринудительная ва...
  • Россиянин
    Поздно пить Боржоми. Надо было сразу вводить обязательную вакцинацию, а не либеральничать. А теперь поезд ушел.Стремительный рос...
  • ИозефШвейк
    И правильно сделал, сделав принудительные вакцинацию. С какого государство должно тратить бешеные деньги на лечение э...Попадут даже фрил...

В Сибири появился новый крупный продовольственный ритейлер

Холдинг «Восточный союз» сразу входит в топ-10 игроков продовольственного ритейла

В Сибири появился новый крупный продовольственный ритейлер
ladashamardina

В России появился новый продовольственный ритейлер «Восточный союз» — он объединил сибирские сети, а возглавила его бывший топ-менеджер «Магнита» Ольга Наумова, узнал РБК.

Холдинг «Восточный союз» основан на объединении крупнейших игроков продовольственного ритейлера Сибири и Дальнего Востока — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата», которые владеют акциями компаниями в равной степени (по 33,33%). В сделку по созданию «Восточного союза» вошли более 600 магазинов, а по совокупной выручке вошедших в холдинг сетей — это более 120 млрд рублей — новая сеть сразу входит в топ-10 игроков продовольственного ритейла.

Как объяснила Ольга Наумова, создание единого холдинга поможет сибирским сетям использовать общую базу данных, оптимизировать расходы на развитие и начать делиться лучшими бизнес-практиками. Уже в 2021 году «Восточный союз» планирует подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, наладить собственный импорт и проработать новые запуски собственных торговых марок. Ритейлеры также считают, что запуск такого проекта позволит перестроить цепочку поставок в масштабах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

При этом пока внешнего ребрендинга «Красного Яра», «Самбери» и «Слаты» не будет, сказала Наумова, — магазины продолжат работать под привычными для покупателей брендами.

Ольга Наумова пришла в «Магнит» летом 2018 года и проработала там год. До этого она отвечала за обновление формата магазинов главного конкурента — «Пятерочки» X5 Retail Group. На этой должности Наумова заработала репутацию суперменеджера, при ней X5 Retail Group обогнала «Магнит» и по числу магазинов, и по выручке. Узнайте больше

Большое интервью про опыт управления крупнейшими FMCG-сетями Ольга Наумова дала проекту «Русские норм!». Сокращенную версию вы можете прочитать здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх